Результативность педагогической деятельности
Любимый предмет. 1 класс
Любимый предмет. 4 класс
Качество знаний по предмету. 2 - 4 класс
Преемственность в формировании метапредметных результатов освоения основных образовательных программ (НОО)
Метапредметные результаты - это «освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться».
В широком значении термин «универсальные (метапредметные) учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Мною была проведена диагностика уровня сформированности УУД при переходе из начального в среднее звено.
На основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе» я проверила освоенные универсальные учебные действия , ключевые компетенции и межпредметные понятия. Выступила на педсовете с результатами диагностики и методами формирования УУД.
Циклограмма диагностики
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
Завышенная самооценка проявляется в таких особенностях поведения, как доминирование, демонстративность, неадекватная реакция на оценку учителя, игнорирование своих ошибок, отрицание неуспеха.
Здесь необходимо спокойное и доброжелательное отношение учителя, адекватная оценка, не затрагивающая личности самого учащегося, продуманная система требований, доброжелательность и поддержка, оказание помощи в том, что составляет трудности для ученика.
АНКЕТА
ПО ОЦЕНКЕ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ (Н. Лусканова)
«Мотивация учения и эмоционального отношения к учению» (А.Д.Андреева)
Регулятивные УУД
Методика "Корректурная проба"
Цель: для определения объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации - по количеству сделанных ошибок.
Оцениваемое УУД: регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность
По итогам теста также можно сделать вывод о:
• способности школьника долго концентрироваться на выполнении одного задания;
• устойчивости внимания испытуемого;
• умении переключаться с одной задачи на другую.
Вывод
Таким образом, данные, полученные в ходе мониторинга используются для оперативной коррекции учебно- воспитательного процесса. Универсальные учебные действия, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний, формирование умений, образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной.
Ссылка на пособие "Диагностика уровня сформированности УУД ⇒ https://yadi.sk/i/7bmCV-WjyKXGbg