Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 02.02.2025, 02:10

Сайт учителя начальных классов Маловой Аллы Саберулаевны

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Результативность

Результативность  педагогической деятельности

Любимый предмет. 1 класс

Любимый предмет. 4 класс

Качество знаний по предмету. 2 - 4 класс

Преемственность в формировании метапредметных результатов освоения основных образовательных программ (НОО)

Метапредметные результаты - это «освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться».

В широком значении термин «универсальные (метапредметные) учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Мною была проведена  диагностика уровня сформированности УУД при переходе из начального в среднее звено.

На основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе» я проверила освоенные универсальные учебные действия , ключевые компетенции и межпредметные понятия. Выступила на педсовете с результатами диагностики и методами формирования УУД. 

Циклограмма диагностики

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Завышенная самооценка проявляется в таких особенностях поведения, как доминирование, демонстративность, неадекватная реакция на оценку учителя, игнорирование своих ошибок, отрицание неуспеха.

Здесь необходимо спокойное и доброжелательное отношение учителя, адекватная оценка, не затрагивающая личности самого учащегося, продуманная система требований, доброжелательность и поддержка, оказание помощи в том, что составляет трудности для ученика.

АНКЕТА
ПО ОЦЕНКЕ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ (Н. Лусканова)

«Мотивация учения и эмоционального отношения к учению» (А.Д.Андреева)

Регулятивные УУД
Методика "Корректурная проба"
Цель: для определения объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации - по количеству сделанных ошибок.
Оцениваемое УУД: регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность

По итогам теста также можно сделать вывод о:

• способности школьника долго концентрироваться на выполнении одного задания;

• устойчивости внимания испытуемого;

• умении переключаться с одной задачи на другую.

Вывод 

Таким образом, данные, полученные в ходе мониторинга используются для оперативной коррекции учебно- воспитательного процесса. Универсальные учебные действия, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний, формирование умений, образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной.

 

Ссылка на пособие "Диагностика уровня сформированности УУД  ⇒ https://yadi.sk/i/7bmCV-WjyKXGbg

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта

Малова Алла Саберулаевна; 2025